пятница, 21 июня 2013 г.

Моя учеба на интернет-курсах: Ночь перед последним вебинаром


Сказать что я не спал - вообще ничего не сказать. Во мне боролись два взаимно исключающие чувства: с одной стороны - неописуемая радость: вот он я какой, я смог, я это сделал; а с другой - неизвестность: что же со мной будет дальше, как буду жить с таким ценнейшим багажом знаний, не затеряюсь ли я со своими гениальными мыслями и идеями в глубинах всемирной паутины... Вопросы, вопросы...


Сам не знаю, как перед утром погрузился в кратковременный сон. И приснилось невероятное:

1. Руководитель курсов в конце тренинга сделал мне предложение, от которого нельзя отказаться. Он предложил мне VIP-сотрудничество.

2. Причем помогать будет не он мне в моем начинающем бизнесе, а я ему. А как, слушай далее и не задавай глупых вопросов.

3. Красной нитью его предложения был тезис: "Если вы не заплатите за учебу, вы ничего не научитесь. Учиться даром - это даром учиться". Вы будете на коленях умолять учителя принять первоначальный взнос за сотрудничество, а он менее чем на 20 000 не согласен. Но с одним условием - он примет этот взнос, если я об этом забуду как в страшном сне. Он еще мне припомнит бесплатные двухнедельные курсы.

4. Каждый день я буду зарабатывать по его рекомендациям, и с первой заработанной сотни тысяч девяносто тысяч я должен отдать ему. 



5. Чтоб его не кинули (поскольку он на этом собаку съел), первые 500 тысяч заработка будут проходить через его кошельки, а когда эта бодяга кончиться - он скажет.

6. Каждый день я буду отчитываться о проделанной работе таким образом. Вечером я должен стоять на перроне станции Бровары с планшетом iPad желательно последней модификации с обязательно включенным Skype, и махать светящейся стороной экрана навстречу проезжающему скорому поезду №2 Киев-Москва, в 10-ом вагоне которого в 3-ем окне будет стоять Сам. Если ему что-то не понравится, он мне перезвонит по этому скайпу.

Предупреждение - айПадлом в окно поезда не бросать, особенно, когда задание не выполнено.

7. Ну вы понимаете, я не могу всего говорить, я же не халявщик, как брат Лени Голубкова, я партнер!

Да я уже пожалел, что вступил в эти бесплатные курсы. Даже не хотелось просыпаться. Ведь я то был еще на 100 процентов уверен, что все вышесказанное сон, вымысел... 

А утром наступил день... Самая короткая ночь надежды, и самый длинный день в году, вершиной чему последний урок тренинга...
(окончание следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий