суббота, 29 июня 2013 г.

Вопросы с места

Я много прослушал вебинаров - заочных конференций в Интернете, хотя какие это конференции. Большинство шло в записи, так что задавать вопросы вроде бы и смысла то не было, разве что с надеждой, что получишь ответ электронной почтой, но это не скоро, когда ведущий приедет с теплого моря и соизволит. Но надежда умирает последней, поэтому пишешь, пишешь, пишешь...

Да кстати, заметил, что некоторые вопросы так и остаются не отвеченными от семинара к семинару, от вебинара к вебинару. О чем это я, а!

Попробуйте сами задать такие вопросы ведущим, авось ответят:

- Вы счас откуда ведете вебинар, не сидя в туалете случайно, а то звук что-то не того?

- А сколько вы заработали на таких вебинарах? Причём интересно и абсолютное значение, и процент от всего заработанного за год.

- Какой процент прослушавших ваш предыдущий вебинар, сбросив лапшу с ушей всё таки КУПИЛИ ваш информационный продукт?

- А не пробовали встретиться в живом эфире с такими же как вы ведущими вебинаров и попытаться в живую им что-то втюрить? У победившего в таком споре и я что-то куплю.

- А не пробовали вести вебинар на китайском языке, может отдача от вашего выступления была бы лучше (я уже не говорю о конверсии)?

- А не пробовали задвинуть ваш продукт маркетологам? И что, они что-то купили?

- А почему Вы такой достойный продукт продаете так дешево, это же почти даром? Вы не прогорите?

Я думаю и у вас появились подобные неудобные вопросы. Давайте поможем друг другу - пишите в комментарий, соберем все вместе и будем распространять среди потенциальных слушателей вебинаров. Ату их!

Комментариев нет:

Отправить комментарий