воскресенье, 23 июня 2013 г.

Риторические вопросы учителей

Воскресенье, праздник. Чтобы как то развеятся, предлагаю немного посмеятся. В подборке, взятой из sunhome.ru, приведены вопросы, которые преподаватели задавали ученикам и, по всей видимости, совершенно не надеялись получить на них ответы. Т.к. риторические вопросы задаются не для этого…

  • А если я начну без штанов бегать?
  • А почему у вас под пенсионеров отведено такое большое поле?
  • А что вас так много, учиться что ли пришли?
  • А что вы все стали хором руки поднимать?
  • А что там госпожа Курочкина вообще повесилась?
  • А что у вас настроение какое-то опущенное?
  • В большом знании много печали, а зачем печалиться?
  • Вам что, не с кем больше анатомией заниматься?
  • Вера, ты что, не видишь, что у меня здесь занят?
  • Вы думаете, что если вы раскроете рот пошире, у вас от этого качество будет правильное?
  • Вы меня усвоили?
  • Вы на консультацию пришли? Что, вам больше делать нечего?
  • Вы согласны со мной? Нет? Что за пессимизм такой?
  • Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли?
  • Вы что, первый раз на свет родились?
  • Вы что, первый раз с Луны свалились?
  • Для вас что, ОСВОД уже не физкультура?
  • Зачем троим выходить? Чтобы штаны ему держать?
  • И что вы мне свои контрольные под нос суете? Что, других мест нет?
  • Иванов, как твоя полная фамилия?
  • Интересно, а что там в туалете делается?
  • Как еще можно мозги использовать?
  • Кого мне брать за соответствующее место?..
  • Кого обласкать руками? (когда нечем вытереть мел).
  • Кто мне сможет это понять?
  • Кто тебе сказал, что пенсионеры живут?!
  • Может тебе воду принести? А в стакане или прямо на тебя вылить?
  • Может, сам кто-то хочет пойти к доске? Камикадзе нет?
  • Можно же сделать проще, зачем вы попу через голову одеваете?
  • Не хотите контрольную - не надо! Вы думаете, мне это нужнее, чем вам?
  • Ну что вы молчите, как партизан? Спели бы тогда песенку: ”Врагу не сдаётся наш гордый “Варяг”…”. Не знаете? Я тоже.
  • Ну, и зачем ты, Вадим, принес свою ангину к нам в класс?
  • Ну, надо думать! Головка-то, зачем дана?!
  • Ну, что мычите, как под гастрономом?
  • О какой незащищенности вы говорите, когда форму одежды получили защитного цвета?
  • О чём я вам тут говорил и стоял?
  • Понимаю, что ничего не понимаю. И как мне прикажете это понимать?
  • Прежде, чем лезть, проверь: канат плотно привязан?
  • Переходим к важному вопросу: ...во сколько звонок?
  • Ребята, кто из вас ходит в школу на трамвае?
  • Скажите мне, у кого, кроме реаниматолога, семь капель чужой мочи, капающие через катетер, могут вызвать счастливую улыбку?
  • Скоро конец года, а вы по-прежнему головой думать не хочете. А чем же тогда?
  • Ты лодки, что ли, никогда не видел кроме своего соседа?
  • Ты что, не знаешь, для чего мат в спорте существует?
  • У вас не зачетка, а записная книжка. Телефон на телефоне – а где же мой?
  • У вас что, в голове вакуум, как у депутатов?
  • У группы спящих есть точка зрения на этот вопрос?
  • У кого из вас есть дети? (Вопрос ученикам 5-класса, имелось в виду – младший брат или сестра).
  • У кого из нас память моложе?
  • У кого склонности к математике? Бери лопату и извлекай корни!
  • Филимонов, ты достал свое орудие труда?
  • Че, говоришь? Листочки кончились? Ну, сейчас пойду нарву!
  • Чего тебе показать?..
  • Что вы мне начало рассказываете? Я концы люблю!
  • Что вы мне тут мычите, как на партсобрании?
  • Что вы сделали хорошего за это проучившееся вами время?..
  • Что за курица это на доске написала? Корова, что ли?
  • Что, ума, больше чем у меня, уже не хватает?
  • Я не знаю, может вы раньше кончаете?
  • Я могу и выйти вообще или мне зачем-то остаться и продолжить тут быть?
Источник: Дебри Интернета

Комментариев нет:

Отправить комментарий