пятница, 21 июня 2013 г.

Моя учеба на интернет-курсах: Ждите последний урок

Мне с самого начала казалось странным, почему курсы назывались бесплатными. Неужели есть бескорыстные люди, готовые учить таких как я балбесов, тратя деньги на аренду времени хостинга для проведения вебинара? Смутные подозрения стали подтверждаться ближе к концу. Я думаю, вы сами догадаетесь.

Из выступления ведущего:

"Конверсия одностраничной рекламы равна в среднем 1% (т.е. только один посетитель из 100 посмотрев целую страницу рекламы согласится что-то купить, скачать, подписаться на рассылку, короче все то, что авторы хотят втюрить, всобачить, задвинуть ничего не подозревающему посетителю веб-сайта. Если вы послушали лекцию, выступление, спич, однодневный вебинар - количество поддавшихся на рекламу возрастает в 3-5 раз (средне-статистические цифры, которые принимаются при расчетам). А вот если вы вольно или невольно стали слушателем двухнедельного тренинга - эффективность (сиречь конверсия) действа растет до 85 процентов! Те счастливые 15% просто уснули, не дождавшись апофеоза нейро-лингвистического программирования. Ну просто трудно поверить, что есть еще разумные люди, обязательно ищется какая-то причина (так у него дочь простит... О чем это я, извините, отвлекся).

Пока меня не заразила подобная инфекция самому вести тренинги, я нахожусь по эту сторону баррикады, и суждения мои подчинены девственно-непорочной цели - не поддаться на провокацию (прямо щас пошлю СМС на короткий платный номер "Я не лох"). И поэтому сразу бросаются в глаза уловки организаторов:

- присылать по окончании урока ссылку на запись совершенно не того вебинара, а скажем годичной давности. Пипл схавает (народу по барабану);

- если кто-то на следующем занятии все же поднимет вопрос (не пришло мыло со ссылками, повторите плз) то на тебе стандартный ответ: "Мы всё всем послали, курсы бесплатные, чего нельзя сказать о материалах - смотрите скоро последнее занятие и все у вас будет" (вот она первая ласточка);

- в течении урока очень часто пропадал звук на самых интересных местах, обратная связь по чату также отключалась (ах красавцы);

- когда давалась в чат ссылка на скачивание бесплатных книг (непременное условие заманивания на тренинги - подарки с царского плеча), ах какая незадача - пропадала картинка, а после повторного входа на семинар - естественно исчезала история чата со всеми ссылками. Обратная связь была в этом месте отключена. А если удавалось достучаться - опять звучала старая волынка - мы всё послали, курсы бесплатные, материалы стоят денег - смотрите скоро последнее занятие и все у вас будет (вот и вторая ласточка);

- присланные впоследствие ссылки на запись прошедшего вебинара (годичной давности) не содержали, а кто бы сомневался, информацию, где скачать эти книги;

- вы поздно подключились к учебе? дать ссылки? - все на последнем занятии.

Я уж не знаю как остальные, но я с таким нетерпением (правильнее сказать - остервенением) стал ждать этого последнего занятия. Не верите, а попробуйте подождать следующего сообщения вы. До скорого, и вы узнаете, чем же был так знаменательным последний урок.

(продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий