суббота, 18 мая 2013 г.

Мошенничество с катами ПриватБанка (Украина)



Случилась со мной одна история, которой и хотел бы поделится, возможно для общих совместных действий, так как пострадавших как я понял немало.
Начну с самого начала, выставил в инет на продажу дивидюк за 420 грн, 19.01.2013 звонит мне потенциальный покупатель, немного поторговавшись и спросив о особенностях пепелаца, объясняет что он не из Харькова и хотел бы приобрести его для племянника, но так, что бы племянник финансово, в этом всём, участия не брал, предлагаю ему- либо наложенный платёж, либо если доверяет по предоплате на карту ПриватБанка, его устраивает второе. Просит прислать реквизиты и обязуется как только платёж пройдёт, связаться со мной, для определения дальнейших действии по отправке товара. В свою очередь высылаю реквизиты на его телефон.

20.01.2013 ко мне на телефон, который связан с ПриватБанком (уточняю это потому что 19.01.2013 покупатель звонил мне совершенно на другой номер) поступает звонок со скрытого номера, мужчина, представившись представителем ПриватБанка, уточняет у меня, ожидаю ли я перевода на сумму 400 грн., но для подтверждения должен сказать дату рождения и пароль пришедший на телефон, т.к. платёж мне осуществляется с корпоративной карты. Возникли сомнения я их и высказал им, что мол такого не когда не было, в ответ услышал что по всем вопросам могу обращаться в приватбанк и точное количество моих карточек в Приватбанке, при чём при каждой обработке вопроса включалась музычка. Так как реквизиты я скидывал расчётной карты, на которой было не более 10 грн, я немного успокоился, собеседник объявив мне что 4цифры это мой новый пин, и по нему я смогу снять 400 грн попрощался и удалился. Через 3 минуты мне пришло на телефон СМС что у меня уже с КРЕДИТНОЙ карты снято 2000 грн. 
Заблокировал все карты, написал заявление в милицию по факту мошенничества, написал заявление в центральный офис ПриватБанка в Харькове. Узнал новость для себя что с телефоном и без карт можно получить доступ ко всем картам. Так спрашивается для чего в приват 24 что бы сделать перевод я три раза должен набрать код, а здесь всё просто. идёт массовое мошенничество поэтому поводу, а ПриватБанк и не подумает устранить брешь в своей системе безопасности, а работает на руку мошенникам.
Есть ещё пару вариантов с такого же образа кидаловом, когда блокируют твою симку и берут новую.
Жду ответа с Приват Банка и окончания внутреннего расследования, деньги которыми завладели незаконным путём, возвращать банку не собираюсь. Если ответ Банка будет о погашении этой суммы мной, думаю сразу обратиться с заявлением в суд, отправить письмо в министерство финансов и письмо в министерство внутренних дел про пункт вымогательства банком денег к которым я отношения не имею.
Спасибо за внимание, если есть, так же, пострадавшие, от рук МОШЕННИКОВ, пишите координаты либо сюда либо в личку. Для дальнейших совместных действий, помните что существует презумпция невиновности и не мы должны доказывать что мы не виноваты, а органы правопорядка обратное.
Ссылка на Харьков Форум

Со мной сегодня аналогичная история, якобы покупатель из Николаева (0637936347) готов купить у меня часы (сразу смутило то, что не глядя и не торгуясь). Предлагает перевести деньги на карту (уточняет Приват?). Отсылаю номер карты (родственника), она не привязана к моему телефону. Звонит, а можно уточнить имя и фамилию (говорю - нет). Через пару часов звонок на мой телефон с неизвестного номера - "Вас беспокоит Приват Банк, Вы ожидаете получение такой-то суммы? Вы сейчас получите сообщение и должны мне сообщить полученный код..."
Все это невнятно, прожевывая половину слов. Я ему - "говорите более внятно, я сейчас все запишу". Трубка кладется...
Сейчас есть услуга "Получение денег без карты" - ею и пытаются воспользоваться мошенники.
Пообщалась с горячей линией банка, сказали, что опасности нет, если не сообщать ничего, кроме номера карты.
Будьте бдительны, хоть и новички, но работают напористо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий