суббота, 18 мая 2013 г.

Фишки с возвратом утерянного



Несколько дней назад был утерян (или украден) бумажник с небольшим количеством денег, кредитными карточками и вод.правами. Мною было подано объявление (в "Премьер" и Харьковский курьер") про утерю прав с просьбой вернуть за вознаграждение.
Первое объявление должно было выйти в "Премьере" сегодня, в Чт 28.03.2013
 28.03.2013 в 3:00 (три часа ночи) мне позвонили в первый раз. Позвонивший представился Игорем, предложил встретиться в 7 утра и предупредил, что бы я сразу после окончания разговора выключил телефон, на который подано объявление и не включал его до момента встречи. Для связи я должен был немедленно найти любой другой телефонный номер.

Говорил много, быстро и невнятно. Несколько раз уточнял, что бумажник именно потерян, а не украден. Просил, что бы пришёл обязательно один. Просил подтвердить вслух отсутствие претензий.
Звонивший попросил за услуги $100, затем мы оч.легко снизили сумму до $50 и он несколько раз уточнил, что деньги будут именно в национальной валюте, а не в долларах.
Я честно и откровенно хотел вернуть права, по этому согласился выполнить все условия, выключил телефон, дал ему номер другого. Завёл будильник на 7 утра и лёг спать.
В 7:00 я был на условленном месте - метро "Ботанический сад", выход к ТЦ "Лето".
На второй телефон мне позвонил уже другой человек и опять стал много и неразборчиво говорить. Сначала много слов о том, что они боятся, что документы были просто найдены, что они хотят перестраховаться.
Затем мне сообщили, что через минуту ко мне подъедет такси красного цвета с белыми шашечками (это повторилось раза 4), в такси будет сидеть пожилая женщина, которая и отдаст мне права. - Хорошо? - Да не вопрос!
Но деньги она брать не будет. Когда-то её сын уже отдавал утерянные документы и ему поломали рёбра. По этому нужно положить деньги на карту ПриватБанка или купить пополнение на телефон. - Хорошо? - Да не вопрос!
Далее звонивший спросил, есть ли возле меня банкомат Привата. Через дорогу, возле входа в ТЦ "Движение", на улице, стоят 2 приватовских банкомата. Звонивший попросил меня не прерывая звонок (!) сходить к банкомату и проверить, имеют ли они возможность принимать наличные. Я сходил. Наличку эти банкоматы не принимают.
Далее начали выяснять, где можно купить пополнение на телефон. Рядом с метро есть 2 табачных киоска, в обоих можно пополнить телефон. Ну всё, выход найден, женщина уже едет, вот скоро Вы её увидите, но она Вас очень боится и хочет перестраховаться. Подойдите к табачному киоску и продиктуйте продавщице номер телефона для пополнения, который я Вам сейчас назову и пополните его на 400 грн., мы же на эту сумму договаривались, да?
Вот такие дела. Я намекаю, что что-то делать с деньгами лишь когда увижу права. Дальше я чуть не упал. Это х-ло говорит следующее: "Понимаете, нам очень нужны гарантии. Вы же честный человек! Положите для начала просто 200 грн."
Далее, все кто мог наблюдать в этот утренний час мои пробежки вокруг метро, могли, так же, услышать громкие матерные оскорбления, которые я орал в телефон. Я приношу извинения всем, кто слышал.
Но! На этом всё не закончилось. В 8 утра позвонил тот, кто звонил в 3 ночи и спросил, как у нас всё прошло (тут я тупанул: вместо оскорблений, надо было плакать, что я заплатил, таки, 400 грн., а документы мне не отдали).
Потом позвонила женщина (!) с отвратительным голосом и спросила, буду ли я забирать документы. На просьбу продиктовать номер прав она ответила: "Вы что, сумашедший"?.
Потом звонило ещё одно убожество, скорее всего, не из их компании. Просто опоздавший конкурент.
Сограждане, НЕ ВЕДИТЕСЬ!
А что бы сэкономить время - удостоверьтесь во время первого контакта, что у звонящего есть утерянное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий