воскресенье, 16 июня 2013 г.

Моя учеба на интернет-курсах (начало)

Я записался на интернет-курсы. А неважно, чему они посвящены и что можно научится зарабатывать в Интернете - то ли горы золотые, то ли сокровища морские, но главное с использованием такого чуда современной мысли, как Интернет.

Первое что мне поведал гуру учебы (он же сенсей) - спасибо что выбрали именно нас - это правильное решение и неважно, что все остальные учащиеся, слушатели вебинаров, курсов, танцев с бубнами у костра (ненужное зачеркнуть). Мы в этой деревне самые, самые, самые ... И вы такими будете.

Второе - это прозрачный намек, что это не лохотрон, все зависит только от вас. Оправдание необходимое для того, чтобы в ближайшем будущем даже мыслишка не зародилась в пытливой голове - а где же, а как же, чтоб не возникало никаких вопросов в будущем - типа я учился а где же золотые горы, где приобретенные умения и талант, ведь у таких опытных учителей не может быть плохих учеников, где это все. Ведь я же чувствую - внутри у меня что-то изменилось, энтузиазм льется с ушей, муравьи под кожей так и бурлят, чайник вот вот закипит... А вам учителя в ответ - так вот же оно, посмотрите первый урок - мы же предупреждали. Так ведь и наши курсы бесплатные и мы можем в любой момент вас отчислить. Так если вы хотите получить полноценной образование - у нас же есть и платные курсы. Ну и что, что вы оплатили какие-то направленные вам материалы так ведь нам с партнером это на две чашки кофе за занятие - знаете какое кофе-то дорогой, это не эрзац какой-то, нам не по чину.

Но это все в будущем, пока вас не поймают на не дай Бог не выполненном задании, или выполненном но не в тот срок, который вам давался с таким громаднейшим запасом, что же вы тормозите быстрый поток денег в сторону учителей. Вам объясняют что выполнить такое плевое задание что два пальца об асфальт. И ведь после такой наввалы обвинений никому ведь ничего не докажешь, а ведь я на 99 процентов уверен что именно вы первый выполнили это задание.

Вопросы, вопросы:

- А подскажите в какой именно области (нише) мне обогатиться? 

Ну это вы, батенька, сами решайте. Чужая душа потемки. И скажите спасибо, что мы дальше вашего кошелька так глубоко в душу вам не лезем. Поскребите по сусекам. И мы начинаем скребти, но почему-то в первую очередь достается родным и знакомым. Первые договоры страхования, первые всученные банковские кредитные карточки падают именно на их хрупкие плечи. 

- Как мне назвать свой новоиспеченный сайт?

Дак своей фамилией и назовите никто ведь сей опус первые сто лет читать не будет

- А можно я займусь таким благодатным делом как вы?

А почему бы нет - поезд давно ушел вперед, поглощая финансовые и людские ресурсы, пирамида клином уже далеко, пристраивайтесь в основание.

И плодятся плодятся неучи, имея за плечами оружие как с такими скудными знаниями и талантиками выкарабкаться на вершины рейтингов не прочувствовавших обмана поисковых систем.

А потом обыватели случайно прогуглив запрос удивляются - что за ерунда, и не поедет новоиспеченный Ломоносов в академии в Москву, не откроет Архимед свой закон... Посредственности пробиваются все выше и выше. Так  но то и учеба - талантам надо помогать, посредственности пробьются сами. И мы чувствуем себя непризнанными гениями и все прилежней бросаемся грызть гранит науки. А посредственности, которые пробились сами (или с помощью какой-то ма... извините, волосатой руки) стали интернет-учителями. Ну что же, посмотрим что будет дальше.

Этим материалом я только начал свое путешествие в увлекательный мир обмана и заработка с помощью удаленной работы...

(продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий