пятница, 17 мая 2013 г.

Австралийский политик во время пробежки в парке столкнулся с кенгуру



Происшествие произошло в Канберре. 41-летний  министр австралийской столичной территории и депутат парламента Шейн Реттенбери отделался ушибами и глубокими ранами на задней поверхности бедра левой ноги.

По предварительной информации, политик напугал молодого кенгуру, когда внезапно появился из-за кустов в районе Эйнсли. Он едва не наскочил на животное. Кенгуру оставило на ноге Реттендери глубокие царапины. Парламентария пришлось доставить в больницу, где медики обработали ему раны, а также сделали несколько прививок.

Источник

1 комментарий:

  1. "Ипполит Матвеевич с торжеством развернул «Станок».
    – Вот здесь. В отделе «Что случилось за день».
    Остап несколько успокоился, потому что боялся заметок только в разоблачительных отделах «Наши шпильки» и «Злоупотребителей – под суд».
    Действительно, в отделе «Что случилось за день» нонпарелью было напечатано:
    Попал под лошадь
    Вчера на площади Свердлова попал под лошадь извозчика № 8974 гр. О. Бендер. Пострадавший отделался легким испугом.
    – Это извозчик отделался легким испугом, а не я, ворчливо заметил О. Бендер. – Идиоты. Пишут, пишут – и сами не знают, что пишут. Ах! Это «Станок». Очень, очень приятно, вы знаете, Воробьянинов, что эту заметку, может быть, писали, сидя на нашем стуле. Забавная история.
    Великий комбинатор задумался.
    Повод для визита в редакцию был найден.
    Осведомившись у секретаря о том, что все комнаты справа и слева во всю длину коридора заняты редакцией, Остап напустил на себя простецкий вид и предпринял обход редакционных помещений: ему нужно было узнать, в какой комнате находится стул. Он влез в местком, где уже шло заседание молодых автомобилистов, и так как сразу увидел, что стула там нет, перекочевал в соседнее помещение. В конторе он делал вид, что ожидает резолюции, в отделе рабкоров узнавал, где здесь, согласно объявлению, продается макулатура. В секретариате узнавал условия подписки, а в комнате фельетонистов спросил, где принимают объявления об утере документов. Таким манером он добрался до комнаты редактора, который, сидя на концессионном стуле, трубил в телефонную трубку.
    Остапу нужно было время, чтобы внимательно изучить местность.
    – Тут, товарищ редактор, на меня помещена форменная клевета, – сказал Бендер.
    При этом он заметил, что окно комнаты выходит во внутренний двор.
    – Какая клевета? – спросил редактор.
    Остап долго разворачивал экземпляр «Станка». Оглядываясь на дверь, он увидел на ней американский замок. Если вырезать кусочек стекла в двери, то легко можно было бы просунуть руку и открыть замок изнутри.
    Редактор прочел указанную Остапом заметку.
    – В чем же вы, товарищ, видите клевету?
    – Как же! А вот это: «Пострадавший отделался легким испугом».
    – Не понимаю.
    Остап ласково смотрел на редактора и на стул.
    – Стану я пугаться какого-то там извозчика. Опозорили перед всем миром. Опровержение нужно.
    – Вот что, гражданин, – сказал редактор, – никто вас не позорил, и по таким пустяковым вопросам мы опровержений не даем.
    – Ну, все равно, я так этого дела не оставлю, – говорил Остап, покидая кабинет."

    (Илья Ильф, Евгений Петров "Двенадцать стульев", Гл. 13)

    ОтветитьУдалить