четверг, 30 мая 2013 г.

В «Приват24» можно платить в интернет-магазинах с помощью QR-кода

24.05.2013

На днях «ПриватБанк» запустил возможность оплаты покупки в интернет-магазине с использованием QR-кода. Пока что оплачивать заказ таким образом можно только на сайте «Сушия», но до конца месяца такую же опцию включат для 1000 онлайн-партнеров банка, у которых уже подключена оплата заказа с помощью «Приват24».

Чтобы оплатить покупку на сайте, нужно скачать и установить мобильное приложение «Приват24», выбрать товар, оформить заказ и выбрать для оплаты платежную систему банка. Для пользователя генерируется QR-код, который считывается смартфоном. После подтверждения оплаты нужная сумма списывается с карточки. Похожим образом работает система входа в аккаунт «Приват24» со смартфона: для авторизации пользователю достаточно считать телефоном QR-код, а также система снятия наличных в банкомате с помощью такого кода.
К примеру, чтобы снять наличные в банкомате с помощью кода, нужно подойти к банкомату, в смартфоне выбрать «Снятие наличных», указать сумму, ввести PIN-код карты, нажать «Получить наличные», на банкомате выбрать операции без карты. После этого банкомат сгенерирует уникальный QR-код, считав который, можно снять указанную сумму.

В банке также обещают, что когда в Украине появится устройство Google Glass, для него будет работать целая серия мобильных приложений, которые позволят отсылать деньги с этого устройства, совершать покупки в магазинах через голосовое управление, снимать наличные в банкомате через QR-код и т.д. Как это, возможно, будет работать, показано на видео:


Напомним, согласно результатам исследования Aukro.ua и PayU Ukraine, с начала 2013 года порядка 60% онлайн-покупок в Украине были оплачены картами «ПриватБанка» (без учета «Приват24») и «Райффайзен Банк Аваль». Так, с января по март на долю «ПриватБанка» приходилось около 33% всех транзакций через систему PayU, на долю «Райффайзен Банк Аваль» – 24%.

1 комментарий:

  1. Мобильный эквайринг украинского банка стал самым популярным в СНГ

    Время публикации: 31 мая 2013 г., 17:44

    В июне, кроме приема платежей через мини-терминалы, пользователям сервиса будет доступна функция оптического распознавания карты, сообщают в ПриватБанке.

    Количество предпринимателей, использующих приложение ПриватБанка iPay, которое позволяет легко принимать оплату по банковским картам с помощью смартфонов, планшетов и компьютеров, превысило 150 000 человек.

    Как сообщили в банке, на сегодня зафиксировано более 100 000 загрузок Android версии сервиса, 30 000 iOs и 20,000 десктопных версий для Windows/Linux. Таким образом, мини-терминалы ПриватБанка по количеству пользователей установили рекорд в странах СНГ и России, значительно нарастив клиентскую базу по сравнению с аналогичными сервисами.

    "Мы продолжаем развивать технологии мобильного эквайринга. 1 июня запускаем функцию оптического распознавания карты при помощи камеры смартфона, это не требует дополнительного оборудования, достаточно установить приложение, и вы немедленно принимаете платежи, этот функционал будет доступен для мерчантов в приложении iPay и всем клиентам ПриватБанка в приложении Приват24 - как на видео", - говорит заместитель председателя правления ПриватБанка Александр Витязь.

    ПриватБанк стал первым банковским учреждением, внедрившим в Евразии сервис приема платежей через мини-терминалы. Сегодня ПриватБанк предлагает пользователям как самые доступные терминалы для личных расчетов, так и устройства серии PRO, обеспечивающие шифрование данных и отвечающие самым жестким стандартам безопасности международных платежных систем.

    Приложение iPay, доступное для iOs, Android, Windows и Linux, обеспечивает прием платежей с карт VISA/masterCard, загружается бесплатно. Приобрести терминал можно в любом офисе банка или на сайте getpos.ru, видео инструкция по настройке сервиса здесь.

    ПриватБанк является одним из самых высокотехнологичных банков мира. В числе технологий, которые были внедрены ПриватБанком впервые на мировом рынке - SMS-банкинг (1999 год), ОТР пароли через SMS (2000), Р2Р переводы между картами (2003), "Электронная сдача" (2009), Онлайн-инкассация (2010) и другие.

    ПриватБанк стал одним из первых банков, внедрившим технологию бесконтактного обслуживания клиентов с помощью QR-кодов. С помощью QR клиенты ПриватБанка могут войти в свой аккаунт Интернет-банка, снять наличные в банкоматах, заправить автомобиль на АЗС и сделать и оплатить заказ в мобильном меню ресторанов.

    Сегодня каждый третий клиент банка пользуется его услугами через Интернет и мобильные приложения.

    Источник: http://rus.newsru.ua/finance/31may2013/bank_ghj.html

    ОтветитьУдалить