понедельник, 3 июня 2013 г.

Павел Зибров случайно сжег усы

03.06.2013

2 июня около восьми часов вечера народный артист Украины Павел Зибров случайно сжег собственные усы. По сообщению журнала "Billboard Украина", инцидент произошел у дома певца.


"Это произошло, когда я возвращался домой, - рассказывает Зибров - Перед тем, как зайти в дом, я решил перекурить. Из-за сильного ветра, огонь от зажигалки постоянно затухал. Я сложил ладони в "коробочку" и поднес зажигалку слишком (как оказалось позже) близко к лицу. Усы, мои роскошные черные усы, вспыхнули как факел!.."

По словам певца, ему чудом удалось спасти брови (его "роскошные черные брови") и волосы (аналогично).

Страховая компания уже выплатила Зиброву денежное возмещение за сожженные усы в размере 139 грн.

Сейчас Павел Зибров отменил все (три - ред.) концерты в июне и, решив поэкспериментировать, отращивает бороду.

А помнится, ещё Алла Борисовна Пугачёва просила Павла сбрить усы перед Рождественскими встречами, которые сколько-то лет назад снимались в Киевском Дворце спорта. Так ведь тогда народный артист Украины ни за какие деньги не согласился их сбрить. И только сейчас стала известна им цена.

Мне в этой истории поразило то, насколько сильно пострадала страховая компания, 139 гривен (556 руб.) - это очень большие деньги... Даже для народного артиста... Бородатого народного артиста...

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий