четверг, 23 мая 2013 г.

Сами нелепые отговорки тех, кто прогуливает работу

 22.05.2013 
Английские социологи провели опрос и обнаружили самые популярные отговорки, к которым прибегают недобросовестные работники компаний.

Согласно статистике, отговорками в те или иные периоды жизни пользуется каждый человек, причем женщины реже, чем мужчины. Это в равной степени касается как личной жизни, так и работы. С наступлением весны и теплых дней особенно трудно заставить себя ходить на работу, поэтому некоторые "трудяги" решают достичь успеха не ударным трудом, а в сочинении наиболее оригинальных отговорок. Ни для кого не секрет, что руководители часто сталкиваются с тем, что сотрудники звонят им перед началом рабочего дня и откровенно врут, чтобы прогулять рабочий день. Английские социологи из агентства Benenden Health провели опрос и составили рейтинг самых смешных и нелепых «отмазок», к которым прибегают недобросовестные работники тех или иных компаний.

В опросе приняли участие 1.000 руководителей и 1.000 наемных работников. Выяснилось, что самой популярной и естественной с точки зрения работника «отмазкой» есть проблемы со здоровьем. Заявлением о том, что вчера вы были свежие и бодрые как огурчик, а сегодня внезапно не можете найти в себе силы приехать в офис из-за болезни, начальство удивить невозможно. Правда, многие руководители не верят подобным отговоркам и не ленятся проверять аккаунты в социальных сетях внезапно заболевших сотрудников с целью узнать, чем они занимались вчера и о чем пишут сегодня. Но все мы живые люди, периодически болеем, и поэтому наиболее правдоподобно выглядят сообщения об отравлении, расстройстве желудка или вирусной инфекции и насморка.

Однако некоторые работники подключают творчество и креативность, выдвигая такие версии прогула, которые им самим кажутся наиболее приемлемыми. Самыми оригинальными, а иногда и нелепыми социологи признали такие отговорки, как «Я получил травму во время занятия сексом, поэтому на работу не приду», «Я неудачно покрасила волосы и не могу выйти с такой головой из дома», «Банка консервов упала мне на ногу и порезала большой палец на ноге», «По дороге на работу у меня порвались штаны», «Моя собака боится оставаться дома одна», «У меня галлюцинации», «Я вчера напился и сейчас не понимаю, где нахожусь», «Я не могу выйти из дома по причине, что заклинило замок», «Я обжегся тостером». Некоторые не стесняются по несколько раз объявлять о смерти одних и тех же родственников, например, при исследовании был замечен работник, у которого якобы несколько раз умирала мать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий